14 Сен2022
Профильные психолого-педагогические классы
Цели создания и функционирования психолого-педагогических классов:
- выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности
- к профессионально-личностному самоопределению;
- интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество
- на этапе обучения в школе.
Образовательные задачи:
- формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной
- деятельности;
- предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и
- социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
- развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей
- к психолого-педагогической деятельности).
Организационные задачи:
- разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников,
- в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального
- самоопределения школьников;
- создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию
- профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;
- разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям
- подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников
- психолого-педагогических классов.